ФЭНДОМ

1.Правила Написания Статьи Править

  • Согласоваться с другими участниками перед написанием статьи; её может писать другой человек.
  • Не использовать сленги и ненормативную лексику (жаргон)
  • Дополнять статью можно, но обязательно написать что было изменено.
  • Не надо повторятся: Если вы написали особенность в описании, то не стоит заносить эту же информацию в другой раздел.
  • Используйте местоимения: повторения одни и тех же слов в предложениях идущих друг за другом не желательно.
  • Заголовки писать не пропуская букву "ё" - это обязательно. Текст статьи писать с буквой "ё" - это желательно.
  • В статье должно содержаться не менее двух разделов и желательно иллюстрирование информации.
  • Если вы не уверены в своих способностях, но видите явное нарушение правил написания статьей - позволено сообщить об ошибке другому пользователи или администратору.
  • Ваша статья может быть защищена: Для этого вам нужно зарегистрироваться в фэндоме и после написания статьи около кнопки "править" нажать на треугольник направленный вниз и выбрать защитить.

ВНИМАНИЕ! Защищать можно любую статью, но только при необходимости!

2. Комментарии Править

  • Комментарии - это способ выражения критики, пожеланий. Не более. Если вы начали обсуждать иную тему с другим участником, то это может приравниваться к флуду. Администратор будет вправе заблокировать вас или другого участника с которым вы общались.
  • Если вы не согласны с мнением другого участника, помните - каждый имеет право на мнение. Если вы хотите сообщить участнику о возникшей проблеме, не забывайте о вежливости и переходите на "вы". Если же участник с вами не согласен с вами - вы вправе позвать администрацию для решения проблемы.
  • Не пишите в комментариях оскорбления в адрес другого человека, не флудите, не переходите на откровенные темы и прочее.
  • Если ваш комментарий был удален, то вы можете спросить у администрации причину удаления, но помните главное - если удалили - значит так надо.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики